“ Добро пожаловать на REDЯUM
мистика, хоррор, детектив » » »
« « « по мотивам книг С.Кинга
2019, Мэн, nc-17, эпизоды ”
[indent] Алоха!
Рад сегодня всех здесь видеть. Сразу к делу: на тесте можно занимать внешности, обсуждать матчасть, налаживать связи, набрасывать анкеты и, конечно же, общаться. Что касается матчасти, то вся инфа по миру приведена в ее поверхностном виде. Хватит, чтобы составить представление о городе, да и о планируемых событиях в целом. Оговорюсь, что несмотря на факт, что при составлении матчасти опирались на книги Кинга (в частности «Доктор сон» и некая оглядка на «Сияние») знание как текстов, так и экранизаций совершенно не требуется. Последние так и вовсе в учет не брались. Игровые расы у нас люди. Могут быть простыми смертными, а могут – обладать экстрасенсорными способностями. Это не способности в привычном их понимании! Вся информация, которая готова для ознакомления, находится в отдельной теме и доступна зарегистрированным пользователям. Для гостей, дабы не нужно было совершать кучу лишних телодвижений и регистрироваться, чтобы после (ну а вдруг?) разочароваться и не дойти, сделали выжимку самого важного. А именно: атмосфера города, факты по способностям, что планируется и тп. Появились вопросы? Задавайте!
Игра развернется в вымышленном городке Ивелбейн (Evilbane) в штате Мэн. Население чуть больше 35 тысяч человек. В городе витает атмосфера покоя, таинственности и защищенности. А еще, стоит пожить здесь несколько месяцев и тем более лет, как становится очевидно, что даже у стен есть глаза и уши. Местные преданы городу. Ведь город позаботится о них, решит все проблемы. Ивелбейн – настоящий дом. В ответ нужно всего ничего – защищать и заботиться о городе в ответ. И вернуть долг, когда попросят. А рано или поздно обязательно попросят…
Город скрыт от глаз окружающего мира. У основателей городка хватает знаний, ресурсов и влияния, чтобы держать Ивелбейн вне карт и всевидящего ока спутников вот уже не одно десятилетие. А двойная документация и кропотливый труд всех осведомленных, действующих как единое целое, завершают цепочку, делая Ивелбейн настоящим безопасным местом. В котором приятно жить. И опасно идти против ветра.
Любовь к городу и забота о его благополучии является неотъемлемой частью жизни всех горожан. Кажется, что над городом парит особая атмосфера, которая ощущается порою кожей. Особенно ранним утром – эта липкая причастность, от которой не укрыться. И даже, если вы здесь новичок и сперва вам все кажется странным, пройдет время и вы сами не заметите, как влюбились в улочки без памяти.
Попасть в Ивелбейн «случайно» почти невозможно. С шоссе просто так не заехать – окружен плотной стеной смешанного леса. Только, если пригласят или путем провидения. Впрочем, порою незваные гости таки заглядывают. Остаться или нет – решают они.
Пустые дьяволы.
Все они – иные, как сами себя называют. Бывшие люди с сиянием. Способны жить многими десятилетиями, а после, вдохнув пар, вновь стать молодым. Дьяволы живут группами и называют себя Новым узлом. У Узла есть иерархия и предводитель, а еще – между собой иные используют особые имена – прозвища. Лоховские имена нужны только при контактах с внешним миром. Кто такие лохи? Простые смертные. Сияющих, таких же, как и сами иные в прошлом, называют парилками. Особенно любят маленьких детей – пока сияние особо сильно и его много, можно выкачать пар и накормить весь Узел.
Раньше дьяволы придерживались кочевого образа жизни. Предпочитали передвигаться по «венам» страны – по дорогам, постоянно меняя свою локацию. Жили в домах на колесах и не привлекали к себе внимание. Но однажды, лидер Нового узла решил, что больше не хочет так жить и в середине 1960х годов Узел осел в небольшом, неотмеченном на картах городке Литтл Поинт. Он-то, с подачи дьяволов, и вырос в Ивелбейн.Ничего не понял, поясните.
Для того, чтобы определиться, регистрироваться или нет нужно понять следующее:
1. сюжет (на первых парах) разворачивается в сокрытом от глаз людей городе Ивелбейн. Он вымышлен. Довольно камерный и на первый взгляд кажется уютным и вообще райским уголком. На деле все совсем иначе.
2. нет, бояться, что "все тут друг друга знают" не нужно.
3. на ролевой только люди. Они делятся на: обычных людей (лохов), сияющих и Пустых дьяволов (иные).
4. сияние - это экстрасенсорные способности. Есть не у каждого, но на всех желающих хватит)
5. стать Пустым дьяволом может только сияющий. И по решению главы Узла.
6. Пустые дьяволы - они же иные - способны жить десятилетиями, даже веками, а при необходимости "омолаживаться" приемом пара.
7. сияния наиболее сильное в раннем возрасте. Ближе к 30 меркнет, но сохраняется на всю жизнь.
8. ключевые сюжетные роли брать можно. Если собираетесь действительно играть и здраво оцениваете свои силы.
9. Мастер в игре будет при наличии желающих играться в квесты. Но, если таких будет мало, сюжет все равно будет продвигаться силами амс. Нет, это не значит, что мы захапаем все вкусные роли себе. Просто не плевать на будущий проект и игру в целом.
10. ролевая нуждается в помощниках, поэтому надеюсь, что желающие помочь появятся)
11. хочется создать уютный проект. Место, куда будет хотеться приходить. А любой хороший проект связан с людьми, приходящими играть. Поэтому, давайте будем уважительны к друг другу. О! И еще. Мне хотелось бы, чтобы здесь собрались люди, которым не в падлу ставить лайки постам, будь то флуд или еще какая тема. Так ведь приятнее, да? хд
12. более подробно можно узнать в доступной для зарегистрированных теме. Или помучить амс вопросами))
|
| Придержать внешность
Список придержанных лиц
|